Каковы инвестиции в развитие Джурджулештского порта

Особые экономические зоны Молдовы открыли свои двери для инвесторов из России Участники обозначили проблемы и барьеры, в том числе и политические, которые мешают развитию промышленной кооперации, и наметили возможные пути их решения. Кроме этого, спикеры и гости форума обсудили возможности сотрудничества молдавских и российских промышленных компаний в области производства высокотехнологичной продукции, одежды, обуви, медицинских препаратов и др. Второе важное направление дискуссий, развернувшихся на этой секции — особые экономические зоны, которые были созданы в Республике для развития ее промышленного потенциала. Представители молдавской стороны рассказали об итогах деятельности семи свободных экономических зон, также обозначили условия вхождения в эту программу для новых резидентов, а также рассказали, чем привлекательны свободные экономические зоны и сама Молдова для иностранных инвесторов. Информацией о том, чем может быть полезен для Молдовы опыт России в поддержке развития промышленности и особых экономических зон, с участниками секции поделились представители российского бизнеса. Сергей Вологодский, заместитель директора Фонда развития промышленности, рассказал о том, как устроена в России работа фонда, и как они поддерживают предпринимателей.

Молдова отправит первое судно с молдавским подсолнечным маслом в Италию

Еще до момента старта, когда данный проект еще только обсуждался и по поводу его целесообразности велись жаркие дискуссии, скептики были в большинстве. А все благодаря тому, что ими приводились убийственные аргументы против самой идеи, не говоря уже про ее реализацию на практике. Ну посудите сами — чтобы проект стал реальностью, предстояло решить несколько непростых на тот момент времени задач:

Генеральный директор компании ICS Danube Logistics Томас Мозер отметил , около 50 миллионов составляют инвестиции ICS Danube Logistics. Порт и все что его касается жизненно важно для Молдовы это.

Контейнерные перевозки в Молдову переориентируются на маршрут Констанца-Джурджулешты Контейнерные перевозки в Молдову переориентируются на маршрут Констанца-Джурджулешты Контейнерные перевозки в Молдову постепенно переориентируются на маршрут Констанца-Джурджулешты. Об этом сообщила компания , отметив, что предоставляемая еженедельная услуга по транспортировке контейнеров между Южным контейнерным терминалом порта Констанца Румыния и Международным свободным портом Джурджулешт стала более эффективной альтернативой с точки зрения затрат и безопасности традиционному маршруту транспортировки контейнеров в Молдову через украинские порты в Одессе и г.

Услуга компании включает в себя как транспортировку контейнеров из порта Констанца в порт Джурджулешт на собственном корабле, так и перегрузку, временное хранение контейнеров в Международном свободном порту Джурджулешты, а также перевозку контейнеров из Джурджулешт в Кишинев. По его словам, кроме низкой стоимости клиенты выигрывают от прямых перевозок контейнеров в стране, что позволяет избежать дополнительных затрат и времени, связанных с формальностями при осуществлении транзита груза через соседнюю страну.

Наряду с этим, прямая транспортировка контейнеров морским путем предоставляет и другие преимущества, такие, к примеру, как возможность перевозки не только стандартных контейнеров, но и перегруженных, негабаритных контейнеров, контейнеров с опасными грузами. Предусмотрено также обеспечение электроэнергией холодильных контейнеров на протяжении всего времени их транспортировки в Джурджулешты.

Южный контейнерный терминал порта Констанца является ведущим логистическим узлом для перевозки контейнеров по Черному морю. Прямое соединение к данному терминалу в Констанце предоставляет компаниям Молдовы возможность сотрудничать с 19 международными линиями морской транспортировки грузов, которые присутствуют сегодня в Констанце и предоставляют свои услуги по всему миру, по конкурентоспособным ценам.

является генеральным инвестором и оператором Международного свободного порта Джурджулешты, лидером по оказанию интермодальных логистических услуг в Молдове, оператором еженедельной фидерной линии по транспортировке контейнеров и общих грузов по маршруту Джурджулешты-Констанца-Джурджулешты.

Специальная комиссия, сформированная из ответственных лиц дала положительную оценку качеству и объему выполненных работ. Церемония официального завершения строительства нефтеналивного терминала запланирована на конец октября с. Терминал включает в себя:

ICS DANUBE LOGISTICS SRL РЕСПУБЛИКА МОЛДОВЫ ВВЕДЕНИЕ Октябрь ICS Danube Logistics SRL Акционеры: Danube Logistics Holding BV Европейский. Презентация для инвесторов. Что такое ipark .

Компания - открыла в Джурджулештском порту новый зерновой терминал Новый терминал, построенный компанией - , способен отгружать баржи в грузоподъемностью в тысячи тонн. Открыл терминал генеральный директор группы компаний - Важа Джаши. Он отметил, что когда компания начала инвестировать в порт Джурджулешты, никто не верил в успех этого проекта. На открытии зернового терминала вместе с десятками сельхозпроизводителей из Гагаузии присутствовала и глава автономии Ирина Влах.

Она подчеркнула, что власти автономии заинтересованы в развитии бизнеса в регионе и создают все необходимые для этого условия. Потому для автономии важно, чтобы эта компания укреплялась и развивалась. Генеральный инвестор и оператор порта - молдавская компания — в году подписала с правительством Молдовы инвестиционное соглашение на строительство сооружения.

В порту действует целый ряд терминалов, один из которых — зерновой — построила зарегистрированная в Гагаузии компания - . Международный свободный порт Джурджулешты обладает статусом свободной экономической зоны до года. Благодаря своему расположению на Нижнем Дунае с доступной глубиной воды до 7 метров, порт способен принимать как суда внутреннего плавания, так и морские суда. Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в , одноклассниках , вконтакте , и Читайте также по этой теме:

В ДЖУРДЖУЛЕШТСКОМ ПОРТУ НАЧАЛ РАБОТУ НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ КОНТЕЙНЕРОВ И ОБЩИХ ГРУЗОВ.

На развитие Джурджулештского порта выделят 12 млн. Речь идет о выделении компании кредита для строительства смешанной колеи узкой и широкой железнодорожного терминала, а также приобретения рампы - - - для горизонтального метода погрузки и выгрузки. В частности, планируется строительство до м смешанной железнодорожной колеи на территории Джурджулештского порта, которая объединит румынские и молдавские железные дороги, поскольку Румыния, как и остальные страны ЕС, использует узкую колею, а Молдова, Украина и другие соседние страны СНГ используют широкую колею.

Планируется, что инвестиции Евробанка будут также использованы для реструктуризации баланса компании путем рефинансирования ее краткосрочного долга долгосрочным кредитом. Благодаря помощи ЕБРР Джурджулештский порт станет многоцелевым логистическим узлом на пересечении морских торговых путей между Восточной Европой и ЕС с должным доступом к автомобильным, железнодорожным дорогам широкой и узкой колеи.

"В конце октября в Молдове открылся нефтеналивной терминал в сумела реализовать этот проект при помощи компании Danube Logistics. инвестиции в Молдову в первом полугодии составили $69,6 млн.

Бывший и нынешний владельцы Джурджулештского порта продолжают судебный спор о праве собственности порта голландская сообщила, что окружной суд Амстердама признал законной сделку пятилетней давности о купле-продаже порта. Инвестиционная программа его дочерних компаний в РМ - , , и включает строительство нефтетерминала, грузового порта, первого в Молдове завода по производству био-этанола и Грузопоток составили нефтепродукты в импортном сообщении.

В рамках единой среднесрочной инвестпрограммы эти компании обязались построить в Молдавии международный свободный порт на Дунае, включающий нефтяной, Единая среднесрочная инвестпрограмма этих компаний в Молдавии предполагает на завершающем этапе инвестировала в терминал почти 30 млн евро. Компании , и Единая среднесрочная инвестпрограмма этих компаний в Молдавии Об этом стало известно из информационных сообщений со ссылкой на заявление генерального директора компаний , и Томаса Мозера, одного из крупнейших зарубежных инвесторов, действующих в Молдове.

Джюрджюлешть на юге Молдавии будет сдан в эксплуатацию до конца г.

Ваш -адрес н.

Мощность терминала составляет на сегодняшний момент всего лишь в год, но в планы входит увеличение пропускной способности терминала до в год. Впрочем, если учесть то обстоятельство, что спрос на контейнерную портовую переработку составляет в Молдове менее в год, а внутренний молдавский рынок нуждается не более чем в контейнеров в год, уже существующие мощности вполне достаточны для удовлетворения потребностей страны. Компания не только эксплуатирует контейнерный терминал Джурджулешты, но и оперирует собственным фидерным сервисом, связывающим этот порт с румынской Констанцей Южный контейнерный терминал Констанцы, .

Кроме того, она осуществляет сухопутные перевозки контейнеров по Молдове. Контейнеровоз перевозит за рейс. В 1-м полугодии года через контейнерный терминал Джурджулешты прошло — ред.

внедрение проектов развития и привлечение новых инвестиций, импорт и действующим вице-премьером, министром экономики Молдовы компанией ICS Danube Logistics SRL во время рабочего визита в.

Обсудить в форуме Джурджулешть: Сухопутная Молдова получила выход к морю, на международный рынок морских контейнерных перевозок через свой южный порт Джурджулешть. В декабре года подписало инвестиционное соглашение с правительством Республики Молдова на строительство Международного Свободного Порта Джурджулешть. Благодаря своему географически выгодному расположению, МСПД способен принимать как суда внутреннего плавания, так и морские суда. Обладая данными возможностями, Джурджулештский порт предоставляет услуги своим клиентам как единственный пункт морской и речной перевалки в Республике Молдова.

Порт является логистическим центром на границе с Евросоюзом с доступом к авто- и железным дорогам, рекам, морям. Его стратегически выгодное месторасположение, наличие 3-модульной транспортной инфраструктуры, низкие затраты и соответственно организованный налоговый и таможенный режим способствуют развитию бизнеса в республике и за ее пределами. Грузополучателям дешевле адресовать свой контейнерный груз через молдавский терминал в Джурджулешть: Помимо меньшей стоимости заметно сократились сроки пропуска и прохождения груза через границу.

Границы сотрудничества Контора передач украинской станции Рени функционирует до пяти часов вечера.

В Джурджулештском порту Молдовы открыт новый зерновой терминал

Тараклия юг Молдовы может стать портовым городом Как передает"ИНФОТАГ", он отметил, что уже есть потенциальные инвесторы, которые заинтересованы в строительстве порта и проект находится в стадии обсуждения. Молдова сумела реализовать этот проект при помощи компании . Свободный порт Джурджулешть привлек 15 резидентов", - сказал Мельник. Он признал, что, несмотря на льготы и преференции, которые получают иностранные инвесторы, в Молдове существует еще множество проблем, которые отпугивают зарубежных бизнесменов.

Власти Республики Молдова на данный момент не знают, каков объем . инвестиции «Danube Logistics» ООО включили покупку.

Почему инвесторы не идут в Молдову 1 октября, - Правительство хочет привлечь инвестиции, которые в первую очередь будут стимулировать экспорт. Республика Молдова сможет привлечь с года инвестиций на сумму миллионов долларов и таким образом увеличить экспорт на 33 процента. Такая цель предусмотрена Национальной стратегией привлечения инвестиций на развитие экспорта гг. Экономика Республики Молдова рискует стать неплатежеспособной, если государство срочно не разработает эффективную стратегию привлечения инвестиций и продвижения экспорта.

Таково заключение участников круглого стола, на котором обсуждался проект такого документа на годы. Проект Национальной стратегии привлечения инвестиций разработан Независимым аналитическим центром и чешским агентством при финансовой поддержке Всемирного банка. Сумма прямых иностранных инвестиций выросла с ,8 миллиона долларов США в году до 3,65 миллиарда долларов в году. Но ежегодные притоки инвестиций сильно колеблются.

Наиболее высокие поступления инвестиций были отмечены в году — миллионов долларов, что примерно на миллионов долларов больше предыдущего года. Экономический кризис привел к резкому падению инвестиций в году, примерно в пять раз против показателей предыдущего года, то есть до самого низкого уровня за последние пять лет — миллионов долларов, но в годах приток иностранных инвестиций в Молдову начал расти.

Для входа на сайт

Возникновение предприятия под официальным названием Международный Свободный порт Джурджулешты молд. Молдова получила часть украинской земли, из которых метров были речным берегом, и вышла к Дунаю только после подписания Киевом и Кишиневом соглашения об обмене территориями. Молдаване обязалась передать Украине землю под автомагистралью"Одесса-Измаил" в районе села Паланка восемь километров трассы проходят через Молдову в обмен на прибрежную зону неподалеку от Рени.

Несмотря на то, что парламенты стран так и не высказались на эту тему, и уж тем более не проводился референдум об изменении территории Украины, данное соглашение было воплощено в жизнь. Киев свои обязанности выполнил — и Кишинев объявил"большое дунайское строительство".

Сколько инвестиций вложено в Джурджулештский порт Незапятнанный приток прямых зарубежных инвестиций в Республику Молдову вырос в 1,8 Danube Logistics – молдавское общество с ограниченной.

Об этом сообщил накануне министр экономики и торговли Молдовы Игорь Додон. По его словам, в этом молдовскую сторону заверили представители инвесторов - компании о бывшая , Азербайджан. Как отметил премьер-министр Молдавы Василе Тарлев, начало поставок нефти очень своевременно, поскольку в этот период страна нуждается в стабильном поступлении топлива по стабильной цене. Глава правительства также призвал ускорить строительство грузопассажирского порта в Джюрджюлешть, что придаст импульс развитию внешней торговли страны.

Представители компании ранее отклонили любые обвинения в экологической опасности терминала, в том числе и те, которые выдвинула Украина. Напомним, что ранее Минприроды Украины заявило, что молдовский терминал"представляет собой потенциальную экологическую опасность для украинской территории, прежде всего, для города-порта Рени и дельты реки Дунай". Киев пригрозил проинформировать об этом государства Дунайско-Черноморского региона. Однако в начале марта министр экологии и природных ресурсов Молдовы Константин Михайлеску заверил, что"терминал не представляет никакой экологической опасности для Украины, по крайней мере, большей опасности, чем терминал в Рени".

Джюрджюлештский нефтеналивной терминал был сдан в эксплуатацию в конце октября г. Он включает в себя причал для приема нефтяных танкеров, 8 резервуаров общей емкостью 52 тыс. Нефтепродукты будут доставляться на терминал в танкерах и далее поставляться потребителям автомобильным и железнодорожным транспортом. Грузовой и пассажирский порт в Джюрджюлешть предполагается сдать в эксплуатацию в г.

на завершающем этапе инвестировала в терминал почти 30 млн евро. Единая среднесрочная инвестпрограмма указанных компаний предполагает строительство международного свободного порта Джюрджюлешть на реке Дунай, включающего нефтяной-биотопливный, сухогрузный и пассажирский терминалы, а также свободную промышленную зону.

Общий объем инвестиций в Международный свободный порт Джурджулешты превысил $68,5 млн.

Ваша работа и долг перед близкими поглотят все Ваше внимание. Удачный день для посещения госучереждений - получите четкие и квалифицированные консультации специалистов, без проволочек решатся важные дела. Будьте осторожны с начальником.

Logistics, оператора международного порта Джурджулешты в Молдове. по реализации инвестиционного проекта, который должен быть завершен в Когда проект будет завершен, Danube Logistics получит.

Он уточнил, что объем инвестиций был утвержден на общем собрании акционеров после консультаций с правительством Молдавии. Мозера, в частности, на эти средства планируется завершить строительство в порту терминала для грузов общего типа, в том числе, для перегрузки контейнеров, объемных пакетов, мешков, поддонов, грузов нестандартных размеров и насыпного груза.

Кроме того, намечены дополнительные инвестиции в нефтяной терминал, включая сооружения для складирования и перегрузки растительного масла. Также в этом году будет осуществлен проект по строительству железной дороги до порта. Говоря о строительстве в Джурджулешть нефтеперерабатывающего завода, Т. Мозер отметил, что эта возможность будет рассмотрена в гг. Мозер отметил, что на сегодняшний день сумма инвестиций в Джурджулештский порт составляет около 50 млн долл.

При этом основную часть суммы инвестировала компания , в частности, на погашение прежнего обязательства Молдавии перед Европейским банком реконструкции и развития, на завершение строительства нефтяного терминала, на строительство комплекса административных зданий, зернового терминала, энергетической, дорожной и железнодорожной инфраструктуры и т.

Вторым по объему инвестиций резидентом порта является компания , которая построила крупное складское сооружение для хранения зерновых. Говоря об итогах г. Мозер отметил, что в прошлом году через Джурджулештский порт было транспортировано 76,5 тыс. Кроме того, в прошлом году в порт прибыло 25 судов для погрузочно-разгрузочных операций:

Это Молдова, мы же в ментов не верим!

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!